?

Log in

No account? Create an account
Вечная мерзлота Норникеля на Багамах - Неизвестная планета [entries|archive|friends|userinfo]
unknown planet

[ website | Неизвестная планета ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Вечная мерзлота Норникеля на Багамах [Dec. 18th, 2016|08:32 pm]
unknown planet
[Tags|, , , , , , , ]

Материалы для сборки. Всё уже снято и написано, можно редактировать в любую сторону, добавлять кого/что угодно в любых ракурсах. Анимация - главное, аудитории - японские и западноевропейские.

***


Фёдор Шехтель (1859-1926), из самых знаменитых русских, построил дома важнее истории СССР



[полный дикторский текст - ниже
, автор я и есть]



Творения архитекторов переживают своих создателей. Каменные сооружения остаются памятниками эпохам и – если повезёт - людям, которые их придумали. Да и всем тем, кто сохранял, разрушал, восстанавливал.

В начале 20-го века строительство по адресу: Москва, Большая Садовая улица, дом 4 привлекло к себе всеобщее внимание: самый известный русский архитектор Фёдор Шехтель строил себе новый дом.

Всему городу были известны его работы: здание Ярославского вокзала, похожие на дворцы и терема особняки миллионеров Морозовых, Рябушинского, многих других.
Сейчас бы его называли архитектором олигархов. Родившийся в 1860-м году, он ненадолго пережил большинство своих заказчиков. В 1926-м он умер в нищете и безвестности в своей любимой Москве в совсем другой стране.

Его дом для самого себя поражал уникальной эклектикой, симбиозом стилей и эпох. На фасаде - барельеф по рисунку Шехтеля: Афина Паллада в окружении муз архитектуры, живописи, музыки. Внутренняя отделка выполнена в стиле, который тогда уже было принято называть русским народным. Противоречиям этим тут вполне привлекательно комфортно, органично.

Многие архитекторы считают этот дом одной из самых совершенных из более чем двухсот работ великого зодчего.
Насколько разнообразной была архитектура особняка – настолько противоречивой оказалась и его история, которая продолжается уже более ста лет.

Изначально дом строился как семейная усадьба. Но очень быстро она превратилась в один из культурных центров Москвы. К Шехтелю приезжали друзья: художники, музыканты, литераторы, купцы. Здесь бывали многие известные деятели русской культуры. Например, православный философ Павел Флоренский, поэт Владимир Маяковский.

Несмотря на то, что почти все московские постройки Шехтеля - а их несколько десятков - сохранились до наших дней, сам он не сумел договориться о взаимовыгодном сотрудничестве с советской властью.

В 1918 году большевики выгнали семью Шехтеля из его собственного дома, там поселился советский военачальник родом из прибалтийских губерний Роберт Эйдеман, тогда ему было 23 года. В 37-м этого героя гражданской войны расстреляли, а в доме Шехтеля сделали мастерскую советских художников.
После развала Советского Союза в начале 90-х в особняке обитали бродяги и бездомные.

В 1993 году здание было передано Гуманитарному центру «Стратегия» (Геннадий Бурбулис), который сообщает, что изучает современную историю России, политологию.
Реконструкция особняка длилась 9 лет, при том, что сам дом когда-то был возведён за полгода.

За целый век дом сменил множество хозяев. Тут были и творческие мастерские, и детский сад, и управление КГБ. Каждый перестраивал дом по-своему.

По чертежам были восстановлен мраморный камин, панели стен, двери. Ядро особняка – каменная лестница.
Украшением этого дома, которое вызывает восторг у посетителей, является просторная обзорная терраса на крыше. Семья Шехтеля использовала её для чаепитий.

***


Бурбулис, ближайший соратник и наставник Ельцина в 1990-1992, из Свердловска, преподаватель ленинизма.

Молодёжь нынче не способна понять, что такое "марксистско-ленинская философия". А Бурбулис её годами преподавал всегда и всем, диссертации писал и консультировал. Поэтому он теперь ходит каждый день на работу в дом, который Шехтель для себя и своей семьи возводил и проектировал персонально. И для мецената Морозова строил Шехтель - "убили Петруху!" (с). А Фонд "Стратегия" - это Бурбулис, 1945 г.р.

***

Песни про – не зайцев! – про офф-шоры - про приватизацию, про после СССР, «Норникель» и «Роснефть»: "Мы пpоложим пути-доpоги по законам своей мечты", "Если надо, значит – надо!"

Как Семьи/корпорации увлекают неграмотных оборванцев осваивать пустыни и мерзлоты, а также воевать за шахты и прииски с другими голодранцами. Маори против турок за акции Суэцкого канала! А все деньги - в Панаму, опять канал же: Кин-Дза-Дза, Белое солнце пустыни: всех убить, всё отнять, передать "своим", переделать по-своему. - Зачем? - А вот чтобы. Так! "Значит - надо" (с).

Главный инструмент Семей: государство и бессмысленная пропаганда. Чем она искреннее, тем эффективнее. И тем беспощаднее и бескорыстнее первопроходцы.

Нынешние старички (50+, те, кто ещё помнят чего-то бесполезное) весело пели всё такое в пионерских лагерях, у костров, под гитару. А то и маршировали на плацу перед отправкой в Афганистан или даже Эфиопию какую-нибудь с Мозамбиком. Пели про "70-ю широту" - это Норильск, например. Чукотка же.

«Норникель»! Принадлежит («контролируется»?) «англичанам» офф-шорным. Ну, или «российским олигархам», как кому спокойнее. Аляска ещё есть на 70-й широте – там ExxonMobil. В Арктике - Shell, Total, Chevron, Statoil, British Petroleum. А то и «Роснефть» с "Сургутнефтегазом", например!


Оттепель в 1956 много обещала, многие успели "эмигрировать"


А "10-я параллель" - это Цейлон. Панамский канал, Африканский Рог +/-. Там "Лукойл".
По законам своей мечты.

В юности нынешние те, кому сейчас далеко за 50, да под 70, а то и за 90 (как Лигачёву Егор Кузьмичу, чёрт, зачем-то вспомнился), слышали такие песни регулярно и постоянно по утрам почему-то. И мечтали ведь о чём-то? Комсомольцы-то по утрам? Эй, комсомольцы, эге-гей! Ишь ты, мечтатели из Лондона. Герцены, панимаиш. Керенские, тьфу! Все «в других юрисдикциях» навсегда, всё.

На новогодних корпоративах уже поют, стоя, с хохотком, в обнимку пританцовывая вприсядку голыми. Громко искренне, как в МИДе РФ, а то и в ЮНЕСКО:

Белой ночью бегут олени
И синеют сплошные льды.
А на десятой паpаллели
В это вpемя цветут сады.
Если надо, значит, надо!
Значит, будут и здесь сады.
Пусть метели бушуют pядом.
Hадо будет - pастопим льды.
Пусть моpозы и пусть тpевоги,
Пусть сугpобы встают кpуты,
Мы пpоложим пути-доpоги
По законам своей мечты.

ПРИПЕВ:
А нам не стpашен Hи вал девятый, Hи холод вечной меpзлоты:
Ведь мы pебята, Ведь мы pебята Семидесятой шиpоты.



Композитор и исполнитель - Станислав Пожлаков (1937-2003) умер в безвестной бедности. Слова – Л.Лучкин.


Ещё есть надежды, пусть ужё мёртвые, как кролик из шапки, т.е. - наоборот

Год 1956-й, версия 2.0.16 занятно завершается. Наблюдаем молча, под старинные песни. Прикидываем: а что ж это будет в 2076 (+60)? кого где сингулярная неизбежность настигнет? Всем ли проведут ли газ в Певеке и Петропавловск-Камчатском? Как там Ульяновск переназовут, Тулу? Что будет в Воронеже... "холод вечной мерзлоты" (с).

***
Материалы для развития мини-сериала, в стиле Хоррор-саспенса с настроениями Стивена Кинга (рассказы), Александра Беляева («Голова профессора Доуэля») и Артура Кларка («Свидание с Рамой»)

***
Тем временем в Японии мультфильмы собирают сотни миллионов долларов США. Какие-то свои там мечты, необязательные для нищих духом и обречённых жителей Сахалина и Кемерова.
Это мультфильм режиссёра по имени Макото Синкай: https://www.kinopoisk.ru/film/958722/

Синопсис мульта "Твоё имя" = Your Name = 君の名は - Kimi no Na wa:

Двое подростков, а их души могут перемещаться между их телами. Парень из Токио, девушка из отсталой горной деревни, на которую упадёт астероид, так мальчик знает. Чтобы предупредить взрослых о гибели, им необходимо раскрыть свою тайну и убедить в реальности своей истории. Хоррор и в том, что после "возвращения" в своё тело они не помнят, что с было во время перемещений. Хотя бы имя запомнить после временного "переселения" душ!

События происходят в нескольких реальностях – и в современной Японии, и в мистических шаманских пространствах, и путешествиях во времени.



***

Продюсерское: отделяем Неизвестную Планету русскую от нерусских, размежевание потоков аудиторий.

Тут десятки тысяч легко собираются, скорая цель - пара-тройка сотен тысяч регулярных посетителей:
https://www.facebook.com/UnknownPlanetTV/

Здесь же просто так, для земляков русскоязычных, любимое предновогоднее авиаторское (это я в режиссёра видео-клипа игрался, от и до), мы, старички любим полетать на шумном:



Японские замыслы НП уже скорректированы и свёрстаны. Арабские – разрабатываются. Финские и австро-венгерские готовы, обсчитываются. Китайские паттерны отложили до после 2017, корейские – ждут развязок геополитических.

В моём проекте Meanings of Arts главные равные уже - голландцы и англичане, без кавычек, из аукционных домов.
LinkReply