Образование и нейротехнологии |
[Jul. 30th, 2018|09:56 pm]
unknown planet
|
В сериал Unknown Planet продолжаем снимать. Забавный кадр давеча запечатлился - видно сквозь тело прямо-таки. Так что здесь - аниматорам не только текст, но и музыка композиторам. Больше -в ФБ да на сайтах по ссылкам внутри поста.
 Гости и ведущий (аз есмь справа) на радио-записи
Образование как нейротехнология
Как устроен мозг человека, зачем он нужен, какой смысл жизни, если не умеют управлять собственным мозгом? Зато другие.
"Лаборатория мозга", которую создали Елена Сереброва и Вячеслав Марыш, разрабатывает обучающие программы в виртуальной реальности, обучают управлять нейросетями. Нейромаркетинг. Они утверждают, что человек способен управлять собственным мозгом, а не следовать его импульсам.
В 1995 американский профессор Зальтман запатентовал технологию выявления стержневых инсайтов, стержневых метафор человека: как он мыслит, как доносит информацию, как формируются его убеждения, его бессознательное.
В 2002 Даниэл Канеман получает Нобелевскую премию по экономике за доказательство, что человек, по сути, иррационален. Это и стало исходными точками начала работы агентства "Лаборатория мозга": возникло понимание, что появились новые знания, переворачивающие классический маркетинг.
Елена Сереброва: Классический маркетинг предполагает, что человек сначала подумал, потом сделал, и только потом почувствовал. Канеман доказал: человек сначала чувствует, и только потом думает, – эмоции выходят на первый план. Мы ["Лаборатория мозга"] начали использовать формат шоу, чтобы показать людям, как работает нейробиологическое оборудование, какова та или иная реакция, что человек при этом чувствует, какой знак у этой эмоции. И вот здесь, на стыке ассоциаций, восприятия, наших убеждений в отношении чего-либо мы и можем зафиксировать реакцию.
Это нейро-биологический эксперимент, в результате которого мы понимаем, что для человека важно, какая ситуация для него является знаковой, что является для него ключевым событием. И мы можем понять, как взаимодействовать именно с этим человеком.
- Вы используете уже существующие эмоции человека или формируете новые, чтобы управлять им?
Вячеслав Марыш: На стадии исследования – это то, что уже присутствует у человека. Мы выявляем поведенческий стереотип. Но задача нейромаркетинга...
- Заставить человека купить что-то ненужное :)
Вячеслав Марыш: В том числе. Но я не стал бы так говорить. Наша задача – удовлетворить потребности человека, рассказать об этом человеку на его языке. Мы разделяем понятия обучения и образования. В нашем понимании образование – приобретение теоретических знаний, которые часто отрывочны и забываются без практики. Продукты, которые разрабатываем мы, предназначены для того, чтобы привить человеку новые навыки, практические знания, способные в результате изменить жизнь человека к лучшему. *** Лаборатория мозга: http://www.neiromarketing.ru/index.htm
радио Неизвестная Планета - аудио: http://www.radiorus.ru/brand/episode/id/57077/episode_id/1860489/
Все радио-материализовались для аниматоров:

UnknownPlanetTV по-английски пока: https://www.facebook.com/UnknownPlanetTV/
|
|
|