?

Log in

No account? Create an account
Образование и нейротехнологии - Неизвестная планета [entries|archive|friends|userinfo]
unknown planet

[ website | Неизвестная планета ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Образование и нейротехнологии [Jul. 30th, 2018|09:56 pm]
unknown planet
[Tags|, , , , , , , ]

В сериал Unknown Planet продолжаем снимать. Забавный кадр давеча запечатлился - видно сквозь тело прямо-таки. Так что здесь - аниматорам не только текст, но и музыка композиторам. Больше -в ФБ да на сайтах по ссылкам внутри поста.


Гости и ведущий (аз есмь справа) на радио-записи

Образование как нейротехнология

Как устроен мозг человека, зачем он нужен, какой смысл жизни, если не умеют управлять собственным мозгом? Зато другие.

"Лаборатория мозга", которую создали Елена Сереброва и Вячеслав Марыш, разрабатывает обучающие программы в виртуальной реальности, обучают управлять нейросетями. Нейромаркетинг. Они утверждают, что человек способен управлять собственным мозгом, а не следовать его импульсам.

В 1995 американский профессор Зальтман запатентовал технологию выявления стержневых инсайтов, стержневых метафор человека: как он мыслит, как доносит информацию, как формируются его убеждения, его бессознательное.

В 2002 Даниэл Канеман получает Нобелевскую премию по экономике за доказательство, что человек, по сути, иррационален. Это и стало исходными точками начала работы агентства "Лаборатория мозга": возникло понимание, что появились новые знания, переворачивающие классический маркетинг.

Елена Сереброва: Классический маркетинг предполагает, что человек сначала подумал, потом сделал, и только потом почувствовал. Канеман доказал: человек сначала чувствует, и только потом думает, – эмоции выходят на первый план.
Мы ["Лаборатория мозга"] начали использовать формат шоу, чтобы показать людям, как работает нейробиологическое оборудование, какова та или иная реакция, что человек при этом чувствует, какой знак у этой эмоции. И вот здесь, на стыке ассоциаций, восприятия, наших убеждений в отношении чего-либо мы и можем зафиксировать реакцию.

Это нейро-биологический эксперимент, в результате которого мы понимаем, что для человека важно, какая ситуация для него является знаковой, что является для него ключевым событием. И мы можем понять, как взаимодействовать именно с этим человеком.

- Вы используете уже существующие эмоции человека или формируете новые, чтобы управлять им?

Вячеслав Марыш: На стадии исследования – это то, что уже присутствует у человека. Мы выявляем поведенческий стереотип. Но задача нейромаркетинга...

- Заставить человека купить что-то ненужное :)

Вячеслав Марыш: В том числе. Но я не стал бы так говорить. Наша задача – удовлетворить потребности человека, рассказать об этом человеку на его языке.
Мы разделяем понятия обучения и образования. В нашем понимании образование – приобретение теоретических знаний, которые часто отрывочны и забываются без практики. Продукты, которые разрабатываем мы, предназначены для того, чтобы привить человеку новые навыки, практические знания, способные в результате изменить жизнь человека к лучшему.
***
Лаборатория мозга:
http://www.neiromarketing.ru/index.htm

радио Неизвестная Планета - аудио:
http://www.radiorus.ru/brand/episode/id/57077/episode_id/1860489/

Все радио-материализовались для аниматоров:


UnknownPlanetTV по-английски пока:
https://www.facebook.com/UnknownPlanetTV/

LinkReply