?

Log in

No account? Create an account
Овсянки тайных обществ - Неизвестная планета — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
unknown planet

[ website | Неизвестная планета ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Овсянки тайных обществ [Jan. 24th, 2019|10:02 pm]
unknown planet
[Tags|, , , , , , , ]

Птички овсянки нынче в моде: никогда не выходили из, считают. Шепчутся конспирологии в Голливуде и на Ленфильмах - всегда так было: поедом с восхода до зари. Дикари!


Салфеткой прикрываются, чтобы не видно

Ну и правильно, давно пора. "Неизвестная планета" своё кино начала с актёрами профессиональными. Не всё же папуасов и НЛО в пирамидах или, там, даосов по пещерам когда как. Одно другому не.

в Фейсбуке тож, чтоб чего не вышло, а то всякое бывает:
https://www.facebook.com/andreimartynovunknownplanet/

С коллегами из США тоже про всякое говорим, присматриваемся. Интересно же. С этими, например:

«Миллиарды» (Billions) — американский телесериал, ТВ Showtime, премьера 2016. 4-й сезон с 17 марта 2019.



Билья́рд, реже биллиа́рд (фр. billard, от фр. bille — шар или фр. billette, billart — палка) — собирательное название нескольких настольных игр с разными правилами, а также специальный стол, на котором происходит игра.

Характерной особенностью всех бильярдных игр является передвижение шаров по поверхности, с помощью передачи им ускорения кием через направляющий удар в продольном направлении его стержня.

[Википедия] пусть так, пригодится разъяснение ссылкой смеху ради.


С оператором Михаилом Кричманом на локации в Москве

Дальше больше. Кубрик, Висконти, Антониони и другие - примерно вдохновляют. Придумываем, вот-вот уже. Кастинг начался, актёров присматриваем. Чтоб вот так по замыслам атмосферно почему нет:


Сидни Поллак (1934-2008) и Том Круз (1962) в Eyes Wide Shut (1999)

Unknown Planet без бильярда немыслима уже никогда почти.

Так что, скорее всего тут новости с орбит:
https://www.youtube.com/user/UnknownPlanetTV

А тут - 24/7, как обычно. Дальше смотреть станем - где, как на каком языке для кого каждому своё:
https://tv.yandex.ru/213/channels/neizvestnaya-planeta-1793

Пока совсем своё радио не запустила НП, на Радио России всё прекрасно слышно. Давеча с Михаилом Кричманом:

Когда речь заходит о создании кинофильмов, люди чаще всего вспоминают режиссеров, продюсеров, иногда – сценаристов, а вот операторов не назовет, пожалуй, никто, даже если картина получает премии. Впрочем, профессиональное сообщество знает и ценит по достоинству кинооператоров, хотя и считается, что фильм – детище одного человека – режиссёра... Каково это – быть оператором, участвовать в создании известных картин, оставаясь при этом как бы в тени?

Гость программы – Михаил Кричман, известный кинооператор, снимающий фильмы, многие из которых удостоены международных премий. В 2017 году Михаил Кричман получил премию Европейской киноакадемии как лучший оператор в Европе.

- Но разве основоположники кино – братья Люмьер, Эйзенштейн, Довженко – не доказательство того, что кино – изначально операторское искусство?

Михаил Кричман: Кино изначально идет от человека с киноаппаратом, который умел с необходимой скоростью крутить ручку аппарата. Запечатление изображения было технической профессией, – это был, скорее, инженер. Но и сегодня оператора все больше можно считать инженером, если вспомнить о наплыве технической и цифровой машинерии.

- Получается, оператор на съемках – человек подневольный?

Михаил Кричман: Всё зависит от конкретного случая, от командной работы. И если вы нашли соратника в лице режиссёра, если можете позволить себе делиться с ним своими соображениями относительно сценария, над которым работаете, – вам повезло! Даже если ваши идеи не принимаются (или просто принимаются к сведению). И это, как мне видится, безусловно, не механическое выполнение команд "Мотор!" или "Камера!"; это уже творческий процесс.

http://www.radiorus.ru/brand/episode/id/57077/episode_id/2033927/

LinkReply